Суббота, 18.01.2020, 12:16
Приветствую Вас Гость

    Кафедра "Экономика промышленности и управление проектами"  
    Наши партнеры        СОВНЕТ       PwC      Сбербанк РФ   ВТБ-24       Главная ДневникРегистрацияВход   ФГАОУ ВО "Южно-Уральский государственный университет" (НИУ)       
Меню сайта
Категории раздела
Баев Леонид Александрович [2]
Правдина Наталья Викторовна [0]
Смирнова Ирина Витальевна [2]
Кочегарова Людмила Геннадьевна [0]
Лелекова Светлана Юрьевна [0]
Дзензелюк Наталья Сергеевна [5]
Васильев Евгений Жоресович [1]
Матвеев Борис Алексеевич [0]
Гагаринова Екатерина Сергеевна [0]
Зонов Владимир Леонидович [4]
Егорова Ольга Вячеславовна [1]
Ярушина Татьяна Николаевна [0]
Машкова Елена Николаевна [0]
Литке Марина Геннадьевна [4]
Новосад Виктор Михайлович [10]
Тарасов Юрий Николаевич [3]
Инструкции [1]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 27 » Методические указания по проведению, титульный лист отчета и программа производственной практики для 4-го курса ЧМЗ
21:02
Методические указания по проведению, титульный лист отчета и программа производственной практики для 4-го курса ЧМЗ
Методические указания
по проведению производственной практики для студентов 4 курса специальностей 0805020004 и 080105
по теме
«Информационное обеспечение рыночных решений на российских предприятиях»

1 Общие положения

1.1 Цель практики
Закрепление и расширение теоретических знаний, получение умений и практических навыков в области маркетинговых исследований, обработки и анализа рыночных данных путем ознакомления и критического анализа практики организации поддержки управленческих решений маркетинговой информацией на российских предприятиях

1.2 Продолжительность и сроки проведения практики
Продолжительность практики …………………….четыре недели,
Время проведения практики ………….четвертый курс обучения,
………. восьмой семестр
1.3 Базы практики
Объектом производственной практики являются промышленные и торговые предприятия любого профиля деятельности и организационно-правовой формы, осуществляющую свою деятельность как на территории Челябинской области и за ее пределами. Предприятие должно обеспечить студента-практиканта квалифицированными специалистами и условиями для выполнения студентами задания и программы производственной практики. Список предприятий, заключивших договор на проведение практики, представлен в приложении А.
Студенты имеют право самостоятельно выбирать место прохождения практики. Однако в этом случае оно должно быть утверждено руководителем практики от кафедры и подкреплено официально краткосрочным или долгосрочным договором с Отделом практики ЮУрГУ.
1.4 Содержание программы практики и распределение по видам работ
Содержание практики (выполняемая работа) Время выполнения
1 Организационное собрание по прохождению практики 2 часа
2 Оформление документов, инструктаж, ознакомление с предприятием 2 дня
3 Выполнение задания, предусмотренного программой практики 20 дней
4 Оформление, сдача на кафедру и защита отчета по практике 2 дня
Итого 24 дня

1.5 Требования к содержанию и оформлению отчета по практике
Во время прохождения практики студент-практикант должен вести дневник, в котором описывается выполненная за день работа. В дневнике записывается также участие в экскурсиях, присутствие на производственных совещаниях, научно-исследовательская работа.
Дневник должен быть оформлен в соответствии с приложением Б «Дневник».
Дневник оформляется на листах формата А4 и прикрепляется к «Отчету».
1.6 Подготовка и оформление отчета по производственной практике
По итогам практики должен быть подготовлен отчет. Отчет должен представлять собой полную характеристику работы студента-практиканта в организации и содержать все разделы программы практики. Работа по составлению отчета должна проводиться систематически на протяжении всего периода практики. После завершения работ по той или иной теме студент обрабатывает накопленный материал и отображает основные результаты и выводы. В конце практики отчет оформляется окончательно.
В отчете должны содержаться следующие структурные элементы:
• титульный лист (приложение В «Титульный лист»);
• аннотация;
• оглавление;
• введение;
• основная часть;
• заключение;
• библиографический список;
• приложения;
• дневник прохождения практики.
Содержание и оформление структурных элементов отчета должно отвечать требованиям методических указаний «Преддипломная практика и выпускная квалификационная работа (проект)» электронного издания 2011 года;
Содержание основной части определяется «Программой производственной практики».
Образцы Титульного листа отчета, Дневника производственной практики и Программы прилагаются в Приложении.
1.7 Текущий контроль и защита отчета по практике
Контроль хода практики имеет целью выявление и устранение нарушений программы ее прохождения, а также оказание практической помощи студентам-практикантам в выполнении задач программы и в выполнении индивидуальных заданий.
По окончанию сроков прохождения практики студент должен в трехдневный срок представить отчет на кафедру «Экономика и управление проектами». Руководитель практики от кафедры проверяет отчет на соответствие предъявляемым требованиям и дает рецензию на работу.
Отчеты, оформленные в соответствии с требованиями, защищаются студентами в десятидневный срок после окончания практики перед комиссией. В состав комиссии входят: заведующий кафедрой (или его заместитель) и руководитель практики от кафедры. Итоги прохождения производственной практики комиссия оценивает с учетом ответов студента на вопросы по любой теме программы практики.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Право и финансы»
Кафедра «Экономика и управление проектами»

ОТЧЁТ
по производственной практике студента группы ПФ – /Д
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
специальности_______________________________________

Место прохождения практики_____________________________________________________
_________________________
(подпись студента)
“____”_________201__г.

Руководитель практики от предприятия ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________________________
(занимаемая должность)
___________________________
(подпись руководителя практики от предприятия)
“____”_________201__г.

Руководитель практики от университета Тарасов Юрий Николаевич____________
(фамилия, имя, отчество)
__________к.т.н., доцент _________________________________________________________________
(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)

Отметка о допуске к защите _______________________________________

___________________________
(подпись руководителя практики от университета)
“____”_________201__г.

Оценка за преддипломную практику по результатам защиты отчёта___________

___________________________
(подпись руководителя практики от университета)
“____”_________201__г.

Челябинск 2011

Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет « Право и финансы »
Кафедра « Экономика и управление проектами »

«Информационное обеспечение рыночных решений
на российских предприятиях»
(наименование темы производственной практики)

Ю.Н. ТАРАСОВ

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Челябинск 2011
Содержание основной части отчета должно содержать ответы на вопросы, подлежащие разработке в ходе производственной практики и изложенные в следующей последовательности:

• Раздел 1. Характеристика предприятия (организации)
1. Определить миссию, основные цели, организационно-правовую форму, технико-экономические показатели деятельности, номенклатуру выпускаемой продукции или услуг исследуемого предприятия;
2. Описать основные сегменты потребителей продукции предприятия, их профиль;
3. Выявить пять главных конкурентов предприятия, дать сравнительную характеристику их продукции и услуг;
4. Представить структурную схему и описать систему управления предприятием;

• Раздел 2. Цели и задачи маркетинга и организация маркетинговых исследований
1. Описать основные функции менеджмента и роль маркетинга на предприятии;
2. Определить стратегии маркетинга предприятия по отношению к целевым рынкам (массовый, дифференцированный или концентрированный). Пояснить причины и степень обоснованность их применения;
3. Выделить в системе управления каждый элемент или организационное подразделение, выполняющих какие-либо функции маркетинга, и описать их задачи;
4. Установить службы или отдельные элементы системы менеджмента, участвующих в деятельности по исследованию рынков: получении маркетинговой информации, ее обработке и анализу;
5. Указать на несоответствия (если они имеются) между системой маркетинговых исследований, действующей на предприятии, и ее «классическим» вариантом, включающем четыре функциональных подсистемы (внутренней отчетности; разведки; исследований; анализа и поддержки решений);

• Раздел 3. Приоритетные направления маркетинговых исследований, их ресурсное и методологическое обеспечение
1. Установить «стандартные» направления, виды исследования рынков и рыночной конъюнктуры;
2. Описать должности и должностные обязанности лиц, занимающихся маркетинговыми исследованиями;
3. Дать характеристику квалификации менеджеров и специалистов, участвующих в маркетинговых исследованиях и анализе полученных данных;
4. Оценить качество методологии исследований (систематичность и уровень планирования, способы и контактные формы сбора первичной и вторичной информации, методика разработки выборочного плана, контроль реализации);
5. Дать оценку информационного, программного обеспечения и технических средств, используемых на предприятии для анализа маркетинговой информации;

• Раздел 4. Главные проблемы организации информационного обеспечения маркетинга на предприятии
1. Дать общую оценку эффективности маркетинга на предприятии;
2. Охарактеризовать уровень информационной поддержки управленческих решений на предприятии и оценить перспективы его повышения;
3. Сформулировать конкретные первоочередные рекомендации и мероприятия, которые должны улучшить качество маркетинговых исследований на предприятии;

• Раздел 5. Индивидуальное задание
Индивидуальное задание заключается в углубленном изучении и участии студента-практиканта в решении, реализации отдельных задач, стоящих перед предприятием, например, таких, как:
1. Планирование и сбор маркетинговой информации на предприятии;
2. Табуляция и предварительная обработка полученных данных;
3. Статистический анализ;
4. Представление результатов
Категория: Тарасов Юрий Николаевич | Просмотров: 9732 | Добавил: ЮНТ | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 1
1 Muhmutletit  
да, что-то на подобии этого

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020
    Сайт управляется системой uCoz